Что вас больше всего бесит в отпуске?
Эксперты сервиса поиска дешевых авиабилетов Авиасейлз опросили 106 тысяч путешественников и выяснили, что больше всего раздражает туристов в отпуске.
41% из опрошенных респондентов заявили, что отпуск будет испорчен если рейс будет отменен или задержан надолго. Небольшая задержка рейса допустима, однако при длительном ожидании пассажиры хотели бы знать причину и как долго им ждать.
Кстати, при вылетах из/в ЕС и Турцию и задержке рейса свыше 3 часов вам положена компенсация до 600 евро! Более того, вы можете получить компенсацию даже за прошлые полеты, если прошло не более 6 лет.
Также туристов возмущает отмена брони в гостинице. «Приехали раньше времени заселения, оставили вещи в гостинице, пошли в музей. Спустя час позвонил портье и сказал, что у них проблемы, и номера для нас нет. Найти жилье в праздники нереально, лишь благодаря помощи знакомых мы не остались ночевать на улице», — рассказала одна из опрошенных.
Из-за неожиданной болезни в поездке нервничают 29% респондентов. Переживания усиливаются, если они не взяли с собой лекарства и не купили страховку для выезда за границу.
Попутчики способны вывести из себя 19% туристов. Опрос показал, что негативные эмоции вызывают нетрезвые пассажиры, невоспитанные дети и ничего не замечающие их родители, жалующиеся, чавкающие, храпящие, плохо пахнущие и шуршащие пакетами соседи.
Языковой барьер вызывает раздражение лишь у 11% респондентов. Пользователи испытывают негативные эмоции, когда вынуждены просить о помощи в простых ситуациях, например, при покупке билета в метро или экскурсий.